суббота, июня 18

Суббота, День лени.

Добрый вечер)

Вроде бы как сегодня выходной, было бы учебное время, я бы этот день пыталась бы провести, так что бы на всю неделю хватило. Но сейчас лето и ни каких забот, ни каких важных дел. Также я совсем потеряла счёт времени, если бы не родители и то что не один из них сегодня не пошёл на работу, то я бы даже и не подумала, что сегодня суббота. День сегодня какой то ленивый, утро у меня кончилось только в пол третьего, так как только в это время я решила, что пора вставать. Дома уже ни кого не было, так как не кто ни стал ждать меня, пока я проснусь, умоюсь, накрашусь и всё тому подобное, все просто взяли и свалили на дачу, оставив меня дома одно, что меня и капельки не расстроило, потому что на дачу с удовольствием я перестала ездить лет так в 10.Ну а кто хочет слушать болтовню всех этих старичков, с вечными их ними разговорами об огороде, о пенсии и о внучках? В общем весь день я сидела за компьютером, лазия по всяким милым барахолкам и в группах с одеждой на заказ. Кстати я присмотрела себе кое что в одной группе с Азиатской одеждой)
вот эту милую сумочку *-*
 и кофточку) 
  

Также, наконец то я дождалась фильм, который ждала полгода) каждый день проверяла на торренте, не появился ли он и вот именно сегодня по привычке открыв его я увидела этот фильм, это было для меня счастьем) 

 Вот он) В ожидании вечности) Посмотрев полфильма, я очень сильно разочаровалась, фильм конечно даже очень хороший, но я ожидала чего то большего, он не стоил того, что я так тряслась из за него. Но досмотрев до конца, все эти мысли ушли прочь, конец был шикарный, ради последних 10 минут можно и посмотреть его и подождать полгода и вынести этот ужасный перевод и бессмысленное начало) 

Сейчас я хочу скачать фильм "Оптом дешевле", кто смотрел, напишите стоит его смотреть или нет?) Буду вам очень благодарна. Завтра напишу о нём что ни будь, если все-таки решусь посмотреть! 

2 комментария: