пятница, июля 1

beach yeah :)

Здравствуйте мои хорошие)

Наконец-то мы дождались хорошей погоды и с самого утра я была на пляяже) Ммм..обожаю! В 12 часов с Мариной, Настей и Ирой пошла) было весеело :D Жалко только, что Марина опять фотографии не выложила :( Так что выложу я их завтра вечером или в начале недели. Потом же мы с Мариной пошли в офис, за зарплатой) Да да, я уже сама зарабатываю себе на жизнь, ну не прям таки на жизнь, но одежду, косметику и прочие необходимые вещи я покупаю только на свои деньги) Поотом мы поехали в Парк Хаус, там везде скидкии, но так как они идут уже около двух недель, то моих размеров не где и не осталось, что меня очень растроило, но всё таки в куче брахла я всё таки откопала себе хорошенький топик) Вечером я со своими пошла опять же на пляж :З Мама набрала кучу еды и мы устроили там пикник.



а это мама фоткать не умеет :D
а здесь на саму себя не похожа.Маме безумно нравится эта фотография)

 Вот и всё)
Удачных вам выходных:*


Комментариев нет:

Отправить комментарий