понедельник, июня 13

Cinema - yees

Добрый вечер мои дорогие)
точнее сказать доброй ночи)

сегодняшнюю запись я полностью решила посветить фильмам!
За этот год я так подсела на хорошие такие мелодрамы, что если составить список, там будет точно не меньше сотни фильмов. Каждый день я смотрю что то, бывает, что и три четыре пять за один день. Поэтому хочу вам посоветовать, что-нибудь и рассказать а парочке моих любимых фильмов)

Список пяти фильмов, который каждый должен посмотреть: 


 "Мне все равно, где ты будешь через год, для меня не важно, если ты сумасшедший, я просто хочу быть с тобой!"

Keith-самый любимый! Его я могу смотреть без перерыва, снова и снова. 

Актёры подобранны прекрасно. Очень понравилась игра Джесси) Он был не подражаем. Сам фильм потрясающей, после просмотра одни эмоции) Подгружает правда и нужно вникать в него или время которые вы выделите на фильм будет потраченно зря! Поэтому усаживайтесь по удобнее, расслабляйтесь и приступайте к просмотру)


"Жизнь, это все что у нас есть, и ни надо от нее отказываться…"

Фильм решила посмотреть из за красавчика Эфрона. В то время я западала по нему, но при просмотре я даже не обратила на него внимание, т.к. сам сюжет затянул меня. Может он и предсказуем и банален, но смотришь на одном дыхание, за что огромное спасибо надо сказать режиссёру. Он сделал из изъезженной темы что то потрясающие) Честно игра Зака Эфрона мне не очень то понравилась, многие со мной не согласятся, но это так. Он больше подходит на комедийные роли, встлие фильма "Папе снова 17". Фильм заставляет задуматься о смысле жизни. Так что не пожалейте полтора часа на просмотр этого фильма! 


"Если хочешь осуществить свою мечту, иногда надо нарушать правила."

Фильм, который хочется пересматривать ни раз и ни два) Молодёжная комедия, и чем она мне приглянулась, то что в ней нет ни каких пошлостей, но при этом есть над чем посмеяться и задуматься! Потрясающая подборка актёров, потрясающий сценарий и не забываемый сюжет! 

"Только дети могут так мгновенно преображать лица взрослых"

Итальянец. Не тот фильм что все привыкли смотреть, он не похож на "Спеши любить", но след оставляет и надолго. Смотрела я этот фильм с сестрой, на тот момент мне было лет 10. После этого не выпадало возможности посмотреть. Но до сех пор вспомниая фильм становиться как то грустновато что ли. Фильм заставляет ценить жизнь, а самое главное Маму, которая живёт ради тебя.  


"Давай сломаем друг другу жизнь! Слабо - не слабо?"

Влюбись в меня, если осмелишься. Впечатлил, французский фильм, начало очень нравиться, но когда детская игра перешла во взрослую жизнь, она просто портила жизнь, людям, которые были предназначены друг другу судьбой. Но чего и стоило ожидать, в конце они всё таки были вместе, и опять же на Слабо. Фильм хорош, не чего не скажешь. Саундтреки подобранны очень хорошо. Всем советую посмотреть этот фильм. Истории о любви, несомненно, достойны внимания, а уж если они преподнесены по высшему разряду — тем более, не жалко потратить время.

Ну, с фильмами, пожалуй, хватит! Я выразила свою точку зрению к каждому из своих любимых фильмов.Смотрите и пишите своё мнение) 

Также советуйте, что можно ещё посмотреть:* 

Спокойной всем ночи)

Комментариев нет:

Отправить комментарий