понедельник, июля 11

Hogwarts our Home

Доброе утро всем:* 


Только что смотрела онлайн красную дорожку "Гарри Поттер и дары смерти2"
С английским у меня плохо, поэтому половину я не понимала, но всё равно пробило на слёзы. Не верится, что это всё. Мы все выросли на этой может быть и не на совсем доброй сказке) Уверена, что все его любили и большинству будет не хватать этих захватывающих приключений трёх друзей. Жду с не терпением последней части, скорей всего выйду из зала вся заплаканная и буду ещё пару дней ходить с чувствам грусти, а потом возьму и перечитаю все книжки) 


Ну ладно, хватит с меня тут соплей) 
Хотела вот спросить, а какая ваша любимая часть ГП?

2 комментария:

  1. ооой)))) я уже не помню))) я их так давно смотрелаа)) и всё в бошке уже перепуталась какая где часть :D

    ОтветитьУдалить