воскресенье, сентября 18


Добрый день, мои хорошие!
Спустя столько времени я всё таки напишу. Думаю сильно вы по мне не соскучились, а если и соскучились, то не чего особенного вы не найдёте в этой записи, так как в данный момент не всё так гладко. В последние время только и делаю, что решаю свои проблемы, в которые вас я просвещать не особенно хочу, так что получайте очередную банальность про начала осени.
Хочу сказать спасибо всем тем, кто писал мне на спрашивай.ру, просили написать меня, мне было очень приятно, что вам нравиться меня читать. Причина по которой я так долго отсутствовала, это начало учебного года, а то есть 9 класс. Вроде бы и не чего особенного, я спокойна, но не родители. Приходится по их прихоти сидеть день и ночь за учебниками. Хотя в принципе,  я даже не против, что ещё делать, когда на улице холодно, да ещё и дождь целыми днями льёт, ну всё таки осень, что поделаешь. Ну и напоследок хочу пожелать всем отличного учебного года и сказать, что я не прощаюсь, к вечеру ждите очередную рекомендацию фильма и извините за столь маленький пост. 



2 комментария:

  1. да ты пропала,что-то.
    буду ждать твои следующие посты и обновления)

    ОтветитьУдалить
  2. приятно, что кто то ещё ждёт мои посты)
    спасибо вам)

    ОтветитьУдалить