среда, июля 6

Birthday

^^ 

Кто читал мои последние записи, знают что у моей мамы сегодня было День Рожденье) Посидели скромненько, в кругу семьи с тортиком и курочкой :З Ну а офицальная гулянка намечается в субботу) Приедет кучу родствеников. Не нравится мне это :( Опять эти сюсюканья "у тебя жених уже сть наверно?" или "какая же ты большая стала, как вытянулась..ути пути", все наверно с этим сталкивались и всех это бесит, но всё равно мы их любим :)  
Кстате маме я подарок ещё не доделала :( Так что подарю я за общим столом, в день гулянки! Пусть все смотрят на эту красотень. Ну а пример своей работы я всё равно покажу) 
Воот эта прелесть. Большое спасибо Марине за идею, а то купила бы сейчас какую нибудь ерунду, как всегда и мамина коллекция "хлам от Ксюши" пополнилось бы ещё на одну. Подарки увы я покупать не умею :( И с фантазией у меня тоже плохо..Надеюсь маме очень понравится)  

7 комментариев:

  1. Очень милый подарок!)) Думаю, что мама будет рада)

    ОтветитьУдалить
  2. даа,соглана :)

    ОтветитьУдалить
  3. Да,подарок действительно очень милый и необычный) Как его делать) Я тоже хочу такую штучку))

    У тебя классный блог) Мы можем стать постоянными читателями друг к другу)
    Заходи ко мне))
    http://liveindreams04.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. отличный и интересный подарок!
    заходи ко мне
    http://lesja134.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. очень классные подарок.. а самое главное эксклюзив!

    ОтветитьУдалить