пятница, мая 11

  А с каждым днём всё лучше и лучше, так в скором времени я и забуду, что такое весенняя хандра, потому что не за горами лето. Лето - маленькая жизнь, что наступает так незаметно и так же уходит оставляя на многие годы светлый отпечаток в нашей грязной душе.
  Сегодня я писала. О Боже, какое счастье взять ручку в руки и выводить своим корявым почерком слова, что в скором времени складываются вполне хорошую историю, а когда у меня около месяца был кризис идей тем более :) 
   Мною завладела новая страсть. Великие Битлы *-* Нет, я и раньше знала. кто это, слушала их музыку, изучала их биографию, смотрела фильмы с их участием. НО музыка мне всегда казалась, да простите меня, своеобразной, так сказать на любителя и я в их число не входила. Но люди меняются, вкусы меняются, предпочтения и интересы. То ли период жизни такой наступил, то ли музыку плохую стали писать, всё равно, я день и ночь готова слушать величайшую группу Битлс :)
   

Комментариев нет:

Отправить комментарий