воскресенье, мая 6

дай мне нежность

ты мне шепчешь: «и ты расцветешь, моя умница, 
стоит только по новой поверить в любовь».


Наверное слова, которые характеризуют меня. Нет, не думаю что я потеряла веру в любовь, я просто боюсь влюбиться снова. Я боюсь обжечься снова. Почему боюсь? Не знаю. Я боюсь мнения других людей, я боюсь даже мнения родных людей. Боюсь что разочаруются во мне. Именно поэтому почти достигнув цели останавливаюсь и всё разрушаю, а потом боюсь восстановить...мне кажется что так я потеряю всё. Говорят у меня мало эмоций, я скучная и как будто не живая, как кукла фарфоровая, только не такая красивая. Мало кто знает какая я с близкими мне людьми, да я показываю свои эмоции только близким. Я не вижу смысла растрачивать их понапрасну на левых людей. И знаете, если бы у меня не было эмоций, то не стучала бы по мокрой от слёз клавиатуре. От слёз отчаяния. Совсем недавно я писала так много, я не могла остановиться, а последний месяц я могу часами смотреть на листок и чиркать ручкой, но не слова не могу написать и всё это уже по первой упомянутой теме. Я слишком много думаю, обдумываю, анализирую, а не делаю как хочется. 
 Вечер сегодня ленивый и вроде всё не так плохо, а запись скорей всего написана, как и состояние от передозировки грустной музыки.
 и на повторе до сих пор стоит она:


Listen or download Machete Нежность for free on Prostopleer


Комментариев нет:

Отправить комментарий