среда, декабря 21

Happy


Дообрый вечер ;)
Рада порадовать вас новым постом, хотя не уверена что остались такие) Хоть я и приболела немножко (ни чего серьёзного)) у меня всё замечательно, меня переполняют эмоции и хочется просто все, что накопилось всё высказать, сказать спасибо тем людям, с помощью которого спустя столько времени у меня на лице опять появилась эта искренняя улыбка :) В чём моя радость? Что у меня случилось? Нечего..я просто уже какой то день подряд сидел дома по случаю моей болезни и поняла одну вещь, уцепилась за одну единственную промелькнувшую мысль, и она вытянула меня из моей бездны отчаяния.. Мне хотелось бы ещё писать, писать и писать..но думаю закончить, на этом мой эмоциональный всплеск..что бы не спалить себя) Дада..я с треском обломаю вас и не расскажу причину. Хотя расскажу, когда-нибудь, но не сейчас. Я посмеюсь вместе с вами над этой глупостью из за которой грустила около, оказывается уже почти 2 года(!!!) или только год..кажется что это было так давно. Сейчас я готова рассказать только одной, когда то близкой мне подруги..хотя почему когда то..это ещё всё надо обдумывать и обдумывать.. Но не буду, потому что как уже было сказано, это было когда то) 
p.s.: Настя и Полина, если вдруг так получится, что вы прочитаете эту запись, то это не то о чём вы подумали ;)

2 комментария: