пятница, декабря 16

Доброе утро, милейшие)
Вы когда нибудь общались с людьми письмами? Помните, как давно это было? Как нам это нравилось.. Мало кто сейчас сможет вспомнить. На замену пришёл интернет, и письма написанные рукой, от всей души стали выходить из моды. А ведь правда, зачем нам это всё когда есть интернет? Когда не проходит и минуты, а сообщение уже прочитано человеком, который живёт в другой части света. Замечательно ведь! Но чувствуйте ли вы то ожидание, то счастье, ту радость когда получайте маленькое сообщение? Переполняют ли вас эмоции, когда вы пишите ответ? Отправляйте ли вы его с волнением, что оно может не дойти, или не будет ответа? 
Когда вы последней раз писали не знакомому человеку большое-большое письмо, где рассказывали о себе, о своих чувствах, о своих эмоциях? Когда писали своим родным, которые живут далеко от вас, поздравления с каким либо праздником или что бы узнать всё или у них хорошо? Когда вы последний раз радовали бабушку, хоть не большим, но согревающим письмом, о том как вы её любите и скучайте?
В начальных классах я очень любила писать письма. Покупала детские журналы, где обязательно была статья "Напиши мне" или что то подобное. Очень много писем в то время я получала и отправляла, также общалась со своей сестрой) Со временем мне это всё надоело. Совсем недавно в одной из самой замечательной группе Stay (для тех кто не знает http://vkontakte.ru/staywithyou) добавили тему "По почерку меня узнавай", к тому времени, когда я узнала о ней, там уже было около ста адресов. Мне стало интересно, что из этого получится и так же добавила туда свой адрес. Всё это мне казалось бессмысленным. До чего была удивлена, когда увидела в своём почтовом ящике конверт. Меня переполняли такие эмоции, когда я держала его в руках, я просто шла по улице и была готова смеяться) Но больше всего меня удивило, что писал парень девятнадцати лет. В письме он рассказывал о себе, о своём городе. На столько просто, что казалось, вот стоит передо мной человек и разговаривает со мной. После этого я написала девушке, которую выбрала на бум. Вчера я отправила ей уже третье письмо, с новогодними поздравлением)  После праздника собираюсь написать ещё кому нибудь) 
Попробуйте, может быть и вам это окажется по душе ;)  




Комментариев нет:

Отправить комментарий