вторник, марта 6

Одиночество любят от боли, но от радости - никогда.


Одиночество угнетает, оно просто сжигает изнутри. За время, что я не писала, очень многое изменилось. Мои взгляды на жизнь, мои чквства. И сейчас мне просто хочется писать, понасточщему, то что в мыслях и не удалять или хранить в черновике. Ведь пишу я для себя. И не важно, что после будут допросы подруг, знакомых, шептки за спиной. Мне просто хочется писать, для себя. 

Я устала. Очень. Все эти подготовки к экзаменам, безвыходность, потери близких людей и не понятные чувства к людям, что безразличнны. 

Выпуск, хоть из девятого класс, но всё равно расстование. Всё ближе конец и всё роднее становятся люди. И начинаешь ценить, каждую секунду провожденния в кругу одноклассников, пытаешься всё запомнить. Школа, такая ненавистная, становиться такой родной и доходят те слова, что учителя пытались вдолбить в нас все 9 лет "Школа ваш второй дом". Такой родной и такой любимый. 

Люди. Близкие, самые родные. Вам хорошо вместе. Смех, горе, слёзы всё это вы переживаете вместе. Но куда это всё проподает? И что хуже всего, когда начинают жалеть, совсем левые, так сказать, люди, "вы были так похожи", "вы же такие хорошие друзья, как так?". И хочется просто послать всех и остаться одной. 

Не знаю стоит ли писать, то что должна написать здесь. Столько лишних глаз, знакомых, но очень лишних. Знаю, что не поймут те что знают меня и мои проблемы. Это так сложно объяснить. Но и держать в себе не могу больше, а те что выслушали, уже очень далеко.

Извиняюсь, за столь депрессивный пост.

2 комментария:

  1. Ответы
    1. :) я рада, что у меня наконец то получилось хорошо написать от души

      Удалить