воскресенье, января 1

2012

Ну вот, он 2012 год)
как отметили? рассказывайте всёё :D
я к сожалению отмечала с родителями :( так уж получилось..было мнооого салатов и детское шампанское. но взрослого глотнула под бой курантов..ахах
а ночью мы гуляяли на ёлке
фотографий ооочень много, но все они стрёмные, сами понимаете родители.. :D
поэтому моя первая фотография этого года


В общем то год начался не плохо, можно даже сказать отлично ахах
утром под ёлочкой нашла пару замечательных подарков, конфеееты и подарочную карту Л'этуаль на 1000 *О*
Завтра как магазины откроются, я буду первая стоять в очереди

Ну и от подруг и родных по мелочам я получила кайфового снеговика от Насти, который красуется около моего компьютера, подвеску от Марины BestFriends с милыми собачками, в знак примирения, духи от сестры, с потрясааающим вкусом и денежку от бабушки, которую я собираюсь потратить на весеннею обувь. знаю весна ещё не скоро, но эти сапооожки шикаарны)

на этом пожалуй хватит) сегодняшний день собираюсь провести только на пару с диваном :D но возможно к вечеру планы поменяются ;)

5 комментариев:

  1. красивая ты!)) С наступившим!)

    ОтветитьУдалить
  2. Почему ты рассказываешь встречу НГ с родителями с сожалением?
    Нг-это самый семейный праздник,который принято отмечать в кругу родных.
    Да,и к слову,надо ценить каждую минуту,проведенную с родителями вместе.

    ОтветитьУдалить
  3. я ценю, но была ситуация этого замечательного вечера, что мне пришлось пожалеть. Но не хочу рассказывать здесь, поэтому и написала так) Я очень ценю родителей, люблю их и пытаюсь проводить с ними как можно больше времени, ведь 2-3 года и я буду жить далеко далеко от них

    ОтветитьУдалить