вторник, июля 5

fool


Добрый вечер:) 

Сегодня у нас в городе было +34..жареень, на улицу выходить как то не очень хочется. поэтому сегодня я только по быстренькому сгоняла в магазин, что бы купить маме подарок) дада у моей мамы завтра День рожденье. Подарок я делаю на этот раз своими руками, а в магазине купила просто рамочку и цветную бумагу. Пока что подарок не сделан, но завтра всё будет готово и я обязательно сфотографирую и выложу! :) 
Ну а так весь день я занималась ерундой и фоткалась) 

ахах мне нравится :D 

На этом я и закончу этот короткий бессмысленный пост) Всем удачи! Может быть, попозже напишу что-нибудь на определённую тему, если бы ещё что-нибудь в голову пришло ;)

4 комментария:

  1. хээй милааахааа)))
    у моей мамс тоже скоро день рождения, ещё у бабули 9ого как и у меня :D меня подарили ей на день рожденияяяяяяя!!!! ааа!!!! :D обязон выложи фотку))) я вдохнавлюсь и тоже что нить придумаю ;)

    ОтветитьУдалить
  2. ахах
    совсем скоро уже)
    с наступающим тебя что ли :D и бабушку твою тоже ;)
    хорошо, обязаательно выложу)

    ОтветитьУдалить